Шагов я не слышал. Внизу трапа появилась стройная, закутанная фигура, махнула рукой и перескочила в шлюпку
точным движением. Внизу было светлее, чем смотреть вверх, на палубу. Пристально взглянув на меня, женщина нервно двинула руками под скрывавшим ее плащом и села на скамейку рядом с той, которую занимал я. Ее лица, скрытого кружевной отделкой темного покрывала, я не видел, лишь поймал блеск черных глаз. Она отвернулась, смотря на корабль. Я все еще удерживался за трап.
Неточные совпадения
Американская YMCA способствовала образованию Русского христианского студенческого
движения (наименование не
точное, так как оно не состоит из студентов).
Бодрый, хрустальный колокольчик в изголовье: 7, вставать. Справа и слева сквозь стеклянные стены я вижу как бы самого себя, свою комнату, свое платье, свои
движения — повторенными тысячу раз. Это бодрит: видишь себя частью огромного, мощного, единого. И такая
точная красота: ни одного лишнего жеста, изгиба, поворота.
Попав в центр, где
движение, по
точному физическому закону, совершается медленнее, я купил у продавца масок лиловую полумаску и, обезопасив себя таким простым способом от острых глаз Кука, стал на один из столбов, которые были соединены цепью вокруг «Бегущей».
— Гуманитарные науки, о которых вы говорите, тогда только будут удовлетворять человеческую мысль, когда в
движении своем они встретятся с
точными науками и пойдут с ними рядом.
И можно, конечно, обманывать себя надеждой, что, миновав путь «феноменологии сознания» [
Точнее, «Феноменология духа», о которой сам Гегель писал следующее: «В «Феноменологии духа» я представил сознание в его поступательном
движении от первой непосредственной противоположности между ним и предметом до абсолютного знания» (Гегель.
Сказанное дает основание и для суждения о пределах религиозного гнозиса, или вообще о гностическом направлении в религии, которое всегда существовало, в настоящее же время проявляется с наибольшею силой, с одной стороны, в метафизическом рационализме, а с другой — в так называемом теософическом
движении,
точнее, в современном оккультизме.
«Всякая великая философия, — говорит Ницше, — представляла до сих пор самопризнание ее творца и род невольных, бессознательных мемуаров… сознательное мышление даже у философа в большей своей части ведется и направляется на определенные пути его инстинктами. И позади всякой логики и кажущейся самопроизвольности ее
движения стоят оценки,
точнее говоря, физиологические требования сохранения определенного рода жизни».
Из Дерпта я приехал уже писателем и питомцем
точной науки. Мои семь с лишком лет ученья не прошли даром. Без всякого самомнения я мог считать себя как питомца университетской науки никак не ниже того уровня, какой был тогда у моих сверстников в журнализме, за исключением, разумеется, двух-трех, стоящих во главе
движения.
Движение в высоту предмета, движущегося вместе с тем и в плоскости, будет
точным подобием отношения истинной жизни человеческой к жизни животной личности, или жизни истинной к жизни временной и пространственной.
Движение предмета к верху не зависит и не может ни увеличиться, ни уменьшиться от его
движения в плоскости. То же и с определением жизни человеческой. Жизнь истинная проявляется всегда в личности, но не зависит, не может ни увеличиться, ни уменьшиться от такого или другого существования личности.
Представьте себе
движение массы людей, смешанное, нестройное, но при всём том, видимо, руководимое с обеих сторон по
точному, заранее обдуманному плану.
И вот еще что заметила в себе Лелька. Какая-то внутренняя организованность вырабатывалась от конвейерной работы. Все
движения — быстрые,
точные и размеренные, ни одного
движения лишнего. Исчезала из тела всякая расхлябанность и вялость, мускулы как будто превращались в стальные пружины.